Для компании Geotiles выставка Cersaie станет главным международным событием для представления керамических новинок, которые основаны на трех принципах: дизайн, качество и инновации.
Доказательством стремления к постоянным улучшениям является керамический мрамор Iris с полированным покрытием Diamond. Новая технология позволяет придать традиционной плитке декоративный внешний вид. С ее помощью удается еще более достоверно воспроизводить графику природного материала. Серия, которую отличают глубокая графика и выраженный характер, выпущена в двух форматах (120x120 см и 60x120 см) и двух цветах (белый и небесный).
В линейке суперполированных изделий заслуживает внимание впечатляющая серия Labradorite, которая имитирует лабрадорит. На поверхности черного цвета с вкраплением драгоценных бирюзовых гемм переливаются голубоватые и золотистые оттенки. Оригинальные и исключительные модели прекрасно подойдут для элегантной отделки жилых и коммерческих пространств.
В свою очередь, Oyster и Lincoln – два вневременных варианта «под мрамор». Несмотря на общий белый фон, у каждой серии есть своеобразные штрихи. Обе доступны в форматах 120x120 см и 60x120 см, с полированным и натуральным покрытием.
В ассортименте технических новинок марка продемонстрирует на выставке комплексную серию Xtra6. После нескольких лет исследований и анализа стало возможно производить керамические изделия толщиной всего 6,3 мм с сохранением всех механических и эстетических свойств керамогранита, что расширяет возможности его применения в сфере строительства и дизайна интерьеров.
Кроме того, посетители мероприятия смогут увидеть серии супертонкой плитки «под дерево» Byron и Dixie в формате 20x120 см, которые соответствуют проектам любого типа; Verne «под камень» в размере 60x120 см; Cosmo «под цемент»; а также Luce и Kala «под мрамор».
Сеть сбыта компании Geotiles охватывает более ста стран. На счету предприятия проекты, реализованные во Франции, Великобритании, США, Саудовской Аравии, Перу, Австралии и Италии. Все это в последние годы способствовало существенному развитию марки из Вильярреаля.
Y
N