Заказать
обратный звонок

Geotiles создает новые уникальные варианты плитки

39 0 28 марта 2024 18 марта 2024 1.2 мин.
Для компании Geotiles выставка Cersaie станет главным международным событием для представления керамических новинок, которые основаны на трех принципах: дизайн, качество и инновации.

Доказательством стремления к постоянным улучшениям является керамический мрамор Iris с полированным покрытием Diamond. Новая технология позволяет придать традиционной плитке декоративный внешний вид. С ее помощью удается еще более достоверно воспроизводить графику природного материала. Серия, которую отличают глубокая графика и выраженный характер, выпущена в двух форматах (120x120 см и 60x120 см) и двух цветах (белый и небесный).

плитка Geotiles

В линейке суперполированных изделий заслуживает внимание впечатляющая серия Labradorite, которая имитирует лабрадорит. На поверхности черного цвета с вкраплением драгоценных бирюзовых гемм переливаются голубоватые и золотистые оттенки. Оригинальные и исключительные модели прекрасно подойдут для элегантной отделки жилых и коммерческих пространств.

В свою очередь, Oyster и Lincoln – два вневременных варианта «под мрамор». Несмотря на общий белый фон, у каждой серии есть своеобразные штрихи. Обе доступны в форматах 120x120 см и 60x120 см, с полированным и натуральным покрытием.

В ассортименте технических новинок марка продемонстрирует на выставке комплексную серию Xtra6. После нескольких лет исследований и анализа стало возможно производить керамические изделия толщиной всего 6,3 мм с сохранением всех механических и эстетических свойств керамогранита, что расширяет возможности его применения в сфере строительства и дизайна интерьеров.

Кроме того, посетители мероприятия смогут увидеть серии супертонкой плитки «под дерево» Byron и Dixie в формате 20x120 см, которые соответствуют проектам любого типа; Verne «под камень» в размере 60x120 см; Cosmo «под цемент»; а также Luce и Kala «под мрамор».

Сеть сбыта компании Geotiles охватывает более ста стран. На счету предприятия проекты, реализованные во Франции, Великобритании, США, Саудовской Аравии, Перу, Австралии и Италии. Все это в последние годы способствовало существенному развитию марки из Вильярреаля.



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

В компании Rocersa подготовили достойные внимания предложения в разных стилях из самых представительных коллекций марки.

Промо-кампания для эксклюзивного выставочного пространства получила название «Tesoros Ocultos» (Скрытые сокровища).

На выставке Cersaie, внутри стенда, Pamesa обустроила небольшой отель, в котором разграничены несколько помещений.

Cristacer подготовила для выставки Cersaie целый ассортимент новых вариантов авангардного дизайна...

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru