Заказать
обратный звонок

Эстетика «под кирпич»

43 0 16 марта 2019 18 марта 2019 2 мин.
Эстетика «под кирпич»

Почему стоит выбрать модели «под кирпич» марки VIVES? Существуют как минимум три причины:

1.    Многофункциональность

Производители предлагают разнообразие вариантов и оттенков, поэтому такая плитка будет отлично смотреться в любом пространстве: модели Muro или Priston подойдут для стены в гостиной, чтобы сформировать стиль рустика; Escala поможет привнести в спальню более или менее выраженную индустриальную эстетику; Morthier (натурального цвета) станет прекрасным выбором для нейтральных интерьеров, плитка "кабанчик" придаст необходимый объем. 
Плитка «под кирпич» от VIVES

1.    Вневременность

Отделка «под кирпич» никогда не выходит из моды, поэтому она удачно впишется в пространство, даже если изменить декор в доме.

Плитка «под кирпич» от VIVES

2.    Долговечность

Благодаря своим техническим характеристикам керамика VIVES является долговечным материалом. Вы всегда можете подобрать модель в соответствии с вашими требованиями.

Плитка «под кирпич» от VIVES

Плитка «под кирпич» от VIVES



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
29-31 декабря, 1, 2 и 7 января салон не работает
3-6 января – рабочие дни
Все заказы, сделанные с 30.12 по 03.01 - будут обработаны 4 января
Похожие статьи

Настенная керамика небольшого размера необычайно востребована в наши дни, ее ассортимент весьма разнообразен – от моноколоров до красочных элементов. Сфера применения также имеет широкий диапазон.

Очаровательный, женственный и очень уютный, магазин «Singularu» в Валенсии - истинный источник вдохновения. Специалистам студии дизайна Huuun удалось разработать минималистичный и функциональный дизайн.

Известный испанский производитель Ceracasa на выставке Cevisama 2019 уделил много внимания полированному керамограниту, использовав его в качестве главного экспонируемого материала на своем стенде.

Имитация поверхностей – одно из направлений испанского бренда MUSEUM, ищущего вдохновение в природных материалах. Каждое изделие по-настоящему уникальное и не имеет аналогов на современном рынке.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru