Когда живешь и работаешь в Голливуде, неизбежно возникают сравнения между твоей работой и киноиндустрией. Наша профессия — это тоже искусство, как кино и телевидение. Так же, как актеры дают жизнь персонажам фильма, мы воплощаем в жизнь идеи дизайна. И так же, как режиссеры, мы — мастера освещения и колорита», — образно характеризует свою работу Крис Лоу, основатель студии Domæn Design, которая выполнила оформление интерьера этого потрясающего частного дома в Беверли-Хиллз, близ Лос-Анджелеса. Огромный участок с садом занимает почти 2 000 м2, а площадь самого дома, состоящего из четырех спален, четырех ванных комнат и одного туалета, достигает 550 м2.
Реконструкция и оформление интерьера этого словно сошедшего с киноэкрана дома заключались в применении актуальных и современных дизайнерских решений без изменения основной структуры здания, построенного в 50-х годах. Результат этого нового и оригинального переосмысления превзошел все ожидания. Очень важным моментом стало использованием цвета, по словам Криса Лоу, направленное на создание «ощущения строгой роскоши». Этой же цели служит применение различных вариантов деревянной отделки, которая, по мнению дизайнера, «привносит в интерьер теплоту и смягчает впечатление от более жестких поверхностей».
Как объяснил Лоу, «при выборе напольного покрытия мы хотели, чтобы оно имело отражающую поверхность для увеличения эффекта солнечного света и зрительно соединяло гостиную с кухней и другими помещениями первого этажа». Дизайнерам также удалось донести естественный свет до внутренних помещений дома, обеспечивая прекрасную освещенность в течение дня. Для оформления фасада дома использован натуральный бразильский орех, контрастирующий с традиционной белой штукатуркой и позволяющий гармонично вписать дом в окружающий ландшафт. Любимым же детищем Криса Лоу является восхитительная гостиная, потому что она «логичным образом соединяет разные пространства. Чтобы попасть в любую часть дома, нужно пройти через гостиную, поэтому она представляет собой центральный элемент, подчиняющий себе дизайн всех других помещений. Гостиная решена в виде огромного «пустого» пространства, которое, по сути, не только выполняет свои непосредственные функции, но и вмещает в себя все остальные части дома».
Планировка виллы была специально продумана таким образом, чтобы все помещения были связаны между собой, и между открытыми для гостей и закрытыми зонами существовало сообщение, хотя все приватные помещения выделены путем размещения их на втором этаже. Такая организация пространства совершенно неслучайна, потому что при планировке большинства помещений «учитывалось три аспекта: потребности заказчика, общая логика и согласованность дизайна и финансовые вопросы». Лоу благодарен владельцу дома Амиру Калантари за тесное сотрудничество, потому что «его понимание и поддержка во всем, что касалось дизайна, позволили превратить этот дом в один из самых удачных проектов на сегодняшний день». Свидетельством этого успеха, по словам дизайнера, служит интерес к дому со стороны кинематографа и рекламной индустрии, потому что его постоянно используют для съемок фильмов, телевизионных проектов и рекламных роликов с участием многих голливудских звезд.