Baldocer в очередной раз принимает участие в выставке Cersaie, чтобы продемонстрировать свои керамические коллекции. Взяв за основу красоту натуральных материалов, марка представляет гиперреалистичные текстуры, чествуя вневременную ценность камня, дерева или мрамора травертина – элементов, которые проверены временем и применяются в отделке пространств уже много веков. Новые серии и широкий выбор форматов керамогранита и плитки из белой глины знаменуют возвращение одного из самых важных событий керамического сектора.
Камень – главный герой
(на фото плитка Concept Cream: на стенах формата 60x120 см, на полу формата 120x120 см)
Особое место на Cersaie занимают имитации камня. Этот вечный материал все еще в моде. Он адаптируется к современной архитектуре с помощью керамических коллекций, объединяющих модели во множестве форматов, размеров и покрытий. Такое разнообразие представлено, например, в серии Astra, которая вдохновлена прочностью и декоративностью текстур кварцита, или в серии Concept, появившейся в результате смешения естественной красоты камня и многоплановой графики цемента, воплощая единение эстетики и функциональности.
На стенде Baldocer также показаны возможности комбинирования нескольких коллекций. Так обстоит дело с сериями Florence и Venice, созданными на основе вертикальной и горизонтальной резки классического травертина, отображая вечную сущность этого исключительного материала. Кроме того, сочетание материалов допускает коллекция Belstone, стилизованная под известняк разных оттенков; и Вермонт, которая воспроизводит необычайную красоту американского дуба.
От крупных форматов к изделиям малого размера
(на фото плитка Venice Beige Natural: на стенах формата 260x120 см, на полу формата 120x120 см)
Разработки Baldocer для Cersaie не только обладают высокой эстетической ценностью, но и отвечают различным требованиям рынка. Благодаря производственным мощностям, которыми располагает компания, она способна включать керамогранит и плитку из белой глины практически во все новые серии, что придает продуктам марки исключительную многофункциональность.
Стоит особо отметить линейку B|Plus. В нее входят семь размеров, шесть вариантов керамогранита и одна моделей плитки из белой глины – от крупного формата до маленьких изделий с рельефом, предназначенных для облицовки стен. Комплексное предложение отражает имидж и путь развития компании, которая заново переосмысливает себя для каждой выставки, чтобы ее продукты соответствовали передовому качеству и инновациям керамического сектора.
Y
N