Активное участие многочисленных итальянских компаний подтверждает важность главной международной выставки России МосБилд, которая будет проходить в Москве в период с 30 марта по 3 апреля 2009 года на выставочных комплексах Экспоцентр и Крокус-Экспо. На общей площади, превышающей 188000 квадратных метров, свою продукцию представят свыше 2750 компаний (почти половина которых приедет из зарубежных стран) по различным товарным группам, распределенным по следующим тематическим разделам: Buildex, Stonex, Cersanec, Country Living, MosInteriors, WinTec, Glastec. Зарегистрировав к себе внимание 99000 посетителей, МосБилд стала наиболее значимым и престижным событием в числе выставок строительной области, отличающейся на российском рынке большим потенциалом роста.
И, действительно, строительный рынок России продолжает сохранять особую активность. В 2008 году капиталовложения области выросли на 9,6%, а жилищное строительство достигло значительного роста в размере 7,7%. Несмотря на некоторый спад деловой активности в силу общей экономической ситуации в мире, весьма положительными представляются перспективы развития рынка и на текущий год, уже отметившие рост строительства на 3,8% и увеличение потребления керамической плитки на 2,7% вплоть до достижения абсолютно рекордного уровня в объеме 193 миллионов квадратных метров.
На выставке керамика будет представлена вместе с интерьерами ванных комнат и сантехническим оборудованием и разделе Cersanec, который займет залы 1, 2 и 3 павильона 2. Большое разнообразие представляемой керамической плитки всегда привлекает в Москву не только импортеров и дистрибьюторов, чьи коммерческие сети уже покрывают всю территорию России, но также строительные компании, архитекторов, дизайнеров по интерьерам и укладчиков керамики. Примерно 50 итальянских компаний, принимающих участие в выставке, в основном сконцентрированы в павильоне Керамическая плитка Италии (зал 3, павильон 2). Эффектный дизайн оформления выставочных площадей подчеркивает эстетические достоинства представленных итальянских изделий и уже неоднократно он позволил итальянским экспонентам заслужить премию конкурса МосБилд на лучший выставочный стенд (в 2008 году премией награжден стенд компании Черамика Сант'Агостино, а в 2007 году - компании Финкуоги).
Центр итальянского павильона - стенд Керамическая плитка Италии площадью 90 квадратных метров - станет средоточием итальянского присутствия на выставке. Здесь разместится информационный центр и комфортные залы для работы и отдыха представителей итальянских компаний. Весь павильон станет для российской публики эксклюзивным местом, где все пять органов чувств смогут насладиться спецификой итальянского образа жизни: вдохнуть аромат кофе экспрессо, увидеть и потрогать самую высоко ценимую в мире керамическую продукцию, послушать оживленные разговоры присутствующих, вкусить знаменитую итальянскую кухню.
Стоит только зайти в павильон, чтобы повсюду увидеть бренд страны: на паласных покрытиях, штандартах, стендах и иллюстративных материалах. Все здесь проходит под эгидой торгового знака Керамическая плитка Италии, наполняющего своим присутствием итальянское выставочное пространство.
Оно ярко характеризуется новой рекламной кампанией торгового знака Керамическая плитка Италии, проводимой на основании нормативных требований, регулирующих с этого года право им пользоваться. Для всех итальянских производителей плитки, обладающих соответствующей лицензией, такой торговый знак станет гарантией превосходства изделий. Они всегда отличаются высоким искусством дизайна, способным повысить качество жилых помещений самыми современными технологиями производства, строго соблюдающими требования по защите окружающей среды, большим вниманием к вопросам безопасности на рабочем месте и постоянным поиском оптимизации используемых ресурсов в соответствии с высочайшими стандартами эксплуатационных характеристик.
В этом году итальянская керамическая промышленность вновь наградит российского импортера/дистрибьютора, наиболее отличившегося преданностью итальянской плитке, компетентностью и высоким профессиональным уровнем, кредитоспособностью и коммерческой корректностью, объемами товарооборота и продаж. Такая инициатива направлена на повышение ценности важнейшего российского рынка, в который, несмотря на трудную для всего мира конъюнктурную ситуацию, итальянская керамическая промышленность продолжает твердо верить.
Y
N