Заказать
обратный звонок

Керамическая плитка: мода для моды

696 0 16 апреля 2008 27 мая 2018 3 мин.

Модное среди архитекторов и дизайнеров стремление к использованию в своих проектах самых разнообразных материалов только подтверждает правоту тех, кто всегда выбирал модную плитку как материал, обладающий самыми актуальными, передовыми и универсальными свойствами. Так произошло, например, с магазинами модной одежды и аксессуаров. Здесь, как и в других сферах, использование кафеля позволяет внедрять надежные, гарантирующие успех решения. Облицовочная керамическая плитка открывает широкий спектр возможностей, ее достоинства делают этот материал идеальным для оформления и оборудования модного магазина. Благодаря своим натуральным, техническим, эстетическим и декоративным свойствам керамика сегодня является лучшей альтернативой.

Нашим читателям хорошо известно, как организован современный магазин одежды или аксессуаров, будь то отдел супермаркета или небольшой бутик. Все здесь тщательно продумано и даже музыка предназначена для того, чтобы сопровождать посетителя. Все детали магазина содействуют покупке. Именно поэтому выбор материала отделки приобретает огромное значение. Он позволяет дизайнеру создать в воображении покупателя определенный визуальный образ, обеспечивает удобство обслуживания, подчеркивает стиль заведения.

Материал с тысячелетней историей, керамическая плитка не остановилась в своем развитии, она постоянно эволюционирует, принимая самые авангардные формы. Сегодня плитка в моде, ее использование в магазинах одежды показывает, что в этой сфере ей нет равных. Дизайнеры интерьеров, архитекторы и другие профессионалы отрасли выбирают кафель благодаря отличным результатам и широким возможностям, которые она предоставляет.

Керамическая напольная и настенная плитка – это мир красок. В ней можно воспроизвести любой оттенок цвета в сочетании с самыми разнообразными текстурами и отделками. Настоящая услада чувств. Краски керамических покрытий не стираются и не блекнут благодаря свойствам этого материала. В магазинах модной одежды, где цвет играет особую роль для создания притягательной атмосферы, свойства керамики ценятся особенно высоко. Последние достижения в отделке керамических изделий позволяют наносить на них даже фотографии, которые сохраняются также хорошо, как и любой другой рисунок. С течением времени рисунок и цвет керамического покрытия остаются неизменными, как и технические свойства этого материала.

Использование керамической плитки выгодно еще и потому, что другие материалы требуют гораздо более трудоемкого ухода, связанного с влажностью, разрушением основы, царапаньем и, в целом, интенсивным истиранием поверхностей в магазине. Плитка просто моется, оставаясь неуязвимой к воздействию химических продуктов. Любые пятна могут быть удалены с керамического пола бесследно.

Различные варианты отделки и текстуры керамической плитки идеально подходят для магазина одежды. Возбуждающие эмоции, классические, нейтральные или утонченные, керамические покрытия для пола и стен часто раскрывают дополнительный потенциал уже в процессе укладки, делая возможными самые неожиданные сочетания. К этому следует прибавить уже упомянутое выше разнообразие цветов и абсолютную стойкость нанесенного рисунка и красок, благодаря которым керамические покрытия выглядят всегда новыми и “с иголочки”.

Очень ценное для магазина качество кафеля – ее прочность и долговечность при интенсивном использовании. В самых людных общественных местах облицовочная керамическая плитка остается устойчивой к эрозии, не страдает от постоянного прикасания подошв и каблуков. Кроме того, благодаря научным изысканиям и разработкам испанских производителей плитки, их продукция, помимо обычных технических характеристик, обладает также такими свойствами, как располагающая теплота, приятная текстура.

Хорошо известны гигиенические преимущества плитки, важность которых для магазина одежды трудно переоценить еще и потому, что чистота обстановки воспринимается, как один из основных атрибутов эстетической привлекательности товара. Кафель находится в числе немногих материалов, стойких к воздействию сильнодействующих химических чистящих средств, абразивных и коррозийных материалов, кислот, которые наносят непоправимый вред другим поверхностям. Керамика проста в чистке и функциональна, не теряет свои эстетические качества.

Керамические покрытия – это мода для моды. Она функциональна, красива, практична, долговечна, прочна, обладает неограниченными возможностями по цвету и форме и хорошо комбинируется. Многие дизайнеры интерьеров, декораторы, архитекторы используют керамические покрытия, отдельно или в сочетании с другими материалами, для оформления новых и реставрации старых магазинов модной одежды.

Такое решение продиктовано здравым смыслом и подтверждается реальными результатами. Керамическая плитка – это мода.



Отзывы
(0)
5 звёзд
(0)
Показать только отзывы с оценкой 5
4 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 4
3 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 3
2 звезды
(0)
Показать только отзывы с оценкой 2
1 звезда
(0)
Показать только отзывы с оценкой 1
Ещё не добавлено ни одного комментария
Написать отзыв
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Похожие статьи

На выставке MOSBUILD 2008 группа KERAMA MARAZZI представляет АЛЬПИЙСКУЮ КОЛЛЕКЦИЮ. Название — некий шифр, позволяющий открыть свои Альпы, совершить своё уникальное путешествие.

Вторые Общеазиатские Игры, которые состоялись в конце октября 2007 года в Макао

Керамическая плитка, возведенная в категорию прекрасного, наполненные неповторимой магией городские пространства

Несмотря на то, что в прошлом выставка проходила с переменным успехом, теперь она пользуется отличной репутацией, и на нее возлагаются большие надежды.

KERAMOGRANIT.RU
Москва
ул. Новогиреевская, 10к1
+7 495 966 38 80
manager@keramogranit.ru