39-я Cersaie вновь подтвердила свое влияние. За пять дней центр BolognaFiere посетили 91'296 человек, из них 47'081 итальянцев и 44'215 иностранных специалистов (45,4%). Это на 50% больше, чем в прошлом году, когда выставка стала одним из первых важнейших мероприятий, которые вернулись к формату офлайн.
 
Хорошие количественные показатели подтверждают впечатления предпринимателей марки Tile of Spain, опрошенных в течение выставочной недели. Посещаемость почти достигла уровня 2019 года, когда этот показатель составлял 112'340 человек.

Выставка Cersaie

Стоит отметить, что 624 предприятия-экспонента были распределены по пятнадцати павильонам выставочного центра и занимали в целом свыше 140'000 кв.м площади. Из них 354 представляли сектор керамической плитки, 88 – производства мебели для ванных комнат и 183 – сферу укладки, сырья, разработки новых покрытий и сервисов. Можно с уверенностью сказать, что мероприятие было международным, так как 237 экспонентов (38%) приехали из двадцати шести стран.

«Я уверен, что 624 участника Cersaie получили максимально возможную отдачу от своих вложений в участие в выставке, поскольку она имеет огромное значение для дистрибьюторов, архитекторов и укладчиков из Италии и других стран», заявляет Giovanni Savorani, президент Итальянского объединения производителей керамической плитки Confindustria Ceramica.

Уже определены сроки проведения следующей Cersaie. Она состоится с 25 по 29 сентября.


Керамогранит на любой вкус - почти 3000 коллекций в каталоге KERAMOGRANIT.RU