1122 0 13 сентября 2006 1 мин.

Группа компаний Halcon представила на выставке CEVISAMA 2006 новые интерактивные экспозиторы для керамической плитки, которые в ближайшее время будут устанавливаться в главных торговых центрах Испании. Стенды помогут конечному потребителю, обратившемуся в магазин, самостоятельно выбрать продукцию для своего дома. Экспозиторы состоят из плоского 24-дюймового экрана и мыши, с помощью которой покупатель сможет выбирать из ассортимента необходимую ему керамическую плитку, “примеряя” ее к конкретным интерьерам. Изображение внешних пространств, гостиных, кухонь, ванных воспроизводится в трех измерениях на экране с высокой разрешающей способностью. Покупатель получает возможность полностью удостоверится в правильности сделанного им выбора модели и цвета кафеля.