Как и в предыдущие годы, 2013 ознаменовался важными событиями в международной рекламной кампании Tile of Spain, в особенности в тех странах, которые обладают наибольшим потенциалом как потребители продукции испанских керамических производств.

Испанские производители керамических покрытий открыли в сети ресурс, знакомящий с возможностями керамики как материала, способствующего устойчивому развитию градостроения. На сайте демонстрируются проекты, содействующие устойчивому развитию строительной индустрии, научные и технологические разработки в этой области, а также новейшие керамические материалы. Из результатов проведенного недавно анализа жизненного цикла керамической отрасли следует, что керамику следует рассматривать как экологическую альтернативу в строительстве, не только благодаря ее природным свойствам, но и благодаря новым разработкам и способам применения материала.

Новый имидж коллективной марки Tile of Spain имел успех на двух крупнейших международных выставках в России и США, где золотой цвет, выбранный для новой графики и нового слогана Tile of Spain: Distinctively Unique, буквально заливал светом испанские павильоны. В апреле этого года 40 испанских предприятий-членов ASCER выставляли свою продукцию в рамках официального испанского павильона, организованного Испанским институтом экспорта (ICEX) на московской выставке MOSBUILD. Дополнительными мероприятиями выставки стали пресс-конференция, предназначенная для представителей специализированной прессы, и церемония вручения дипломов архитекторам и дизайнерам, сотрудничающим с Tile of Spain в России.

Чуть позже, в начале мая в американском городе Атланта (Джорджия) состоялась выставка COVERINGS 2013. Здесь испанские производители, как и в прошлом году, оказались самыми многочисленными: 44 предприятия, 31 из них — члены ASCER. COVERINGS — главная выставка керамики и камня в США, рынке, занимающем седьмое место в числе импортеров испанских керамических покрытий. Большой успех на выставке имели пресс-конференция для представителей специализированной прессы США и каталог новинок испанской керамической плитки.

Международные выставки

Выставочный павильон Tile of SpainИспанская ассоциация производителей керамических покрытий (ASCER) организовала коллективное участие около 100 предприятий керамической отрасли Испании на предстоящей вставке Cersaie в Болонье (23 - 27 сентября). Как обычно, испанская делегация будет самой представительной иностранной делегацией на выставке.

Четвертый год подряд ASCER организует коллективное участие испанских керамистов в ACE TECH MUMBAI (Бомбей, Индия, 10 - 20 октября), где Испания является лидирующим европейским поставщиком керамических материалов. ACE TECH — самая крупная индийская выставка в области архитектуры, строительства и машиностроения, которая проводится пять раз в год в главных городах страны.

В ноябре с участием испанских производителей состоится также ХХХIII выставка The Big 5 — главный строительный форум Персидского залива. На эту выставку съезжаются посетители со всех стран Ближнего Востока.

Семинары

ASCER при поддержке ICEX и торговых представительств Испании в различных странах организует семинары, направленные на популяризацию испанской керамической плитки среди архитекторов и дизайнеров. Недавно такие семинары прошли в США и России. В ближайшее время намечено их проведение в других крупных странах-импортерах испанской продукции — Германии и Великобритании.