В рамках престижной выставки Cersaie 2013 торговая марка Provenza, принадлежащая крупной промышленной группе Emil Ceramica S.p.A., получила премию за лучший стенд, который был оформлен плиткой SABBIA. Сочетание природных элементов, таких как камень и песок, представления человеческой фигуры, а также гармония между элементами с использованием музыкальных инструментов поразили судей и привели к достойной награде.

Премия за лучший стенд Cersaie 2013Выставочный стенд бренда Provenza

Вся композиция, имитирующая песчаные пляжи и знойную пустыню выглядит необыкновенно правдоподобно и создает впечатление постоянного движения. Идея заключалась в том, чтобы показать как камень, подверженный воздействию дождя и ветра, постепенно возвращается к своей первоначальной структуре — песку. Песчаник и его источник — одно и то же, встречается в природе в структурах диаметрально противоположных: мягкость одного противостоит твердости другого.

Выставочный стенд бренда Provenza (фото 2).

Выставочный стенд бренда Provenza (фото 3).

Выставочный стенд бренда Provenza (фото 4).

Выставочный стенд бренда Provenza (фото 5).

Выставочный стенд бренда Provenza (фото 6).

Выставочный стенд бренда Provenza (фото 7).