На последней выставке Coverings архитектурное бюро Muyelena, которое возглавляют Elena Francés и Elena Valdés, заслужило премию CID (Coverings Installation&Design) в категории «Commercial Tile Design» (Дизайн коммерческих помещений с использованием плитки) за проект тапас-бара «Paraty» в Валенсии.

дизайн коммерческих помещений

Студия Muyelena занимается разработкой дизайна коммерческих помещений, заведений гостинично-ресторанного бизнеса и магазинов на основе комплексного индивидуального подхода. В последние годы они начали развивать направление Home Staging (современная технология подготовки дома для продажи), применяя методы маркетинга в секторе недвижимости.
 
- Что для вас означает присуждение премии CID?

- Для нас это огромная честь и очень приятный сюрприз, прежде всего из-за высокого уровня проектов, представленных на соискание премии. Несомненно, это становится дальнейшим стимулом для упорной работы в той области, которая приносит нам удовлетворение. Мы верим, что дизайн способен вызывать эмоции и формировать восприятие бренда.

- В чем заключалась суть проекта?

- Отправной точкой для создания дизайна тапас-бара «Paraty» послужил бразильский город Парати. В процессе ремонта ресторана было необходимо оптимизировать пространство, чтобы максимально увеличить его мощность и функциональность, в то же время постараться отразить радушие и открытость, характерные для жителей этого тропического региона.

Кроме того, мы расширили кухню и зону бара. Барную стойку перенесли в другое место, что предоставляет большую площадь для приготовления завтраков и коктейлей и гарантирует лучший зрительный контакт между клиентами и персоналом.

Следующая задача состояла в организации мощностей для хранения. Ее удалось решить за счет шкафов, изготовленных на заказ, оборудования свободного пространства под мягкими сидениями скамеек и установки над барной стойкой вместительного винного стеллажа. В целом мы стремились передать своеобразие столь любимого владельцем уголка Бразилии, по которому он скучает.

керамогранит в коммерческих помещениях

- Как вы это воплотили в реальность?

- Первозданную силу природы символизируют внушительные материалы: сплошная столешница барной стойки выполнена из мрамора, а стены из камня не только не давят, но словно обволакивают и приглашают отдаться безмятежности. О море и земле напоминает мягкая палитра с преобладанием натуральных оттенков, с вкраплением цветочных узоров и ярко-зеленых мазков.

В проект отлично вписались простые и аутентичные элементы, например, перегородки, которые подчеркивают пространство, стулья из рафии, светильники в кустарной эстетике. Стены облицованы традиционной плиткой, изготовленной вручную, а пол в зале украшает мозаичный ковер.

- Керамические покрытия какой марки вы выбрали и почему именно их?

-  Для отделки пола в зале мы отдали предпочтение экологичной мозаике Hisbalit из коллекции Palm Springs в уникальных цветах.

«Фартук» барной стойки облицован плиткой компании Amadís Tiles малого формата горчичного оттенка, тогда как одна из стен зала декорирована кустарными изделиями цвета бутылочного стекла марки Cerámicas Viceira. Все эти продукты соответствуют концепции проекта и прекрасно смотрятся вместе с оригинальными стенами из кирпича.

- Какие из своих проектов вы считаете самыми выдающимися помимо тех, что отмечены наградами?

- В индустрии гостеприимства мы разработали дизайн двух ресторанов, расположенных в Кальпе: «Audrey´s» и «Mare». Еще мы подготовили проект офисов компании We Are Marketing в Валенсии и Мадриде. Все они очень успешные, потому что подарили нам свободу творчества.

- Как вы оцениваете новые керамические материалы, и как вы обычно применяете их в своей работе?

- Нам нравится передавать суть проекта посредством керамики. Когда мы подбираем материалы, то и традиционная плитка, и самые современные предложения находятся для нас в приоритете из-за их пластичности, функциональности и, конечно, простоты обслуживания.

В зависимости от требований проекта мы используем специальные изделия или модели с особым покрытием, но всегда в качестве дополнения к традиционной керамике.

- По вашему мнению, насколько эффективно фирмы-производители плитки знакомят профессиональное сообщество со своими новинками?

- Мы можем узнать о них через специализированные порталы или пресс-службы и коммуникационные агентства самих компаний по производству плитки, но, несомненно, не все обладают достаточной гибкостью или возможностями в представлении своих последних коллекций.

- И наконец, как вы считаете, какие из новинок, появившихся в секторе в последние годы (форматы XXL, керамогранитные панели, противоскользящее или антибактериальное покрытие), получат дальнейшее развитие?

- Все разработки, предназначенные для облегчения ремонта помещений, например, модели небольшой толщины, которые можно укладывать прямо на существующее покрытие. Мы считаем, что такие изделия ожидает значительный рост. А также продукты, оказывающие наименьшее воздействие на окружающую среду, например, произведенные из переработанных материалов.

МОЗАИКА ДЛЯ БАССЕЙНА - 32 КОЛЛЕКЦИИ и 562 ТОВАРА В КАТАЛОГЕ KERAMOGRANIT.RU