Компания Decocer, которая специализируется на производстве плитки малого формата, в очередной раз принимает участие в Cersaie. Промо-кампания для эксклюзивного выставочного пространства получила название «Tesoros Ocultos» (Скрытые сокровища). В этом году выбран слоган «Joya» (Драгоценность), отражая пристрастие марки к дизайну, моде и гламуру.

Стенд напоминает элегантный, эксклюзивный и уникальный бутик со множеством деталей, окруженный целой галереей керамических сокровищ. Он станет местом встречи для дистрибьюторов и прескрипторов.

В поиске превосходной гармонии между эмоциональным и рациональным, красотой и функциональностью Decocer демонстрирует в Италии новинки изысканного дизайна, которые бросают вызов мимолетным модным течениям.

керамогранит Decocer в интерьере

Для Decocer цель участия в Cersaie заключается в том, чтобы укрепить позиции изделий малого формата с намерением стать одной из любимых марок для своих клиентов.

Разработчикам предприятия из Онды удается искусно воплощать пристрастия потребителей в керамических продуктах и адаптировать тенденции со всего мира в соответствии с предпочтениями конкретного рынка. Компания предлагает комплексный сервис для создания плитки (дизайн, производство, упаковка, логистика и сбыт), который основан на трех ключевых принципах: гибкость, интеграция и внимание к клиенту.

На выставке Cersaie можно оценить все многообразие малых форматов и покрытий, которые увеличивают декоративные возможности керамики, превращая ее в уникальный материал для тех, кто отдает первостепенную роль функциональности и стилю.

В стремлении уйти от монотонности в компании Decocer делают ставку на динамичный декор, используя поразительную графику и узоры в палитре актуальных оттенков, а также классические эффекты глазури.

Керамические продукты обладают добавленной ценностью за счет смелого дизайна и исключительного качества. Палитра цветов меняется от безупречного и спокойного белого, наполненного светом, до глубокого зеленого оттенка морской волны, способного привнести индивидуальность в каждый уголок пространства.

керамогранит Decocer

Кроме того, для выставки в Италии Decocer подготовила линейку гидравлической плитки, которая позволяет составлять бесконечное количество композиций в собственном стиле, сочетая современные и классические элементы. В то же время стоит отметить керамику архитектурных форм: шестиугольная, трапециевидная, со скошенной кромкой, в виде удлиненного шестиугольника и кирпича. Коллекции включают как базовые изделия, так и модели, имитирующие дерево, мрамор, цемент, камень или металл, чтобы вписаться в любой проект.

На стенде Decocer в Болонье будет представлена Лаборатория тенденций, которая объединяет разные модели: металлизированные, керамический мрамор с дерзкой графикой, приятный дизайн «под обожженную глину», мягкие припудренные оттенки для изящных интерьеров и, конечно, многочисленные варианты, источником вдохновения для которых служит природа.

Еще одной интересной новинкой производителя станут дополнения в коллекции с классическими керамическими покрытиями. Речь идет о металлизированных моделях или плитке с реактивной глазурью. Такие решения призваны придать отделке художественности, которая, несомненно, будет пользоваться высоким спросом.